Новоуренгойских предпринимателей научат использовать соцсети для продвижения бренда

Образовательный марафон для предпринимателей и самозанятых запустило региональное агентство «Мой бизнес». Бизнес- тренер рассказывает ямальцам, как продвигать бренд в социальных сетях. Эстафета ликбеза пройдёт в Новом Уренгое, Губкинском и Ноябрьске. Участников тренинга научат, как избегать ключевых ошибок, которые допускают бизнесмены при продвижении в социальных сетях. А также помогут создать чёткий план работы в этом направлении. Сегодня занятия прошли в газовой столице.

Предприниматели-консерваторы раньше в соцсетях просто общались, теперь учатся использовать их в качестве эффективных инструментов извлечения прибыли. Задача приглашенного тренера — помочь взглянуть по-новому на онлайн-площадки. Новоуренгойские бизнесмены в этом крайне заинтересованы.

Роман Фракин, предприниматель

Хотим развиваться в плане соцсетей, рекламироваться там и как можно меньше тратить на это бюджет. Компании, которые мы нанимали, по-моему занимаются только диверсификацией наших денег в свою прибыль и всё. Помощников в рекламе нету, есть только сливщики бюджета.

Продвигать свои товары и услуги можно самостоятельно. Но эффективность выбранных стратегий напрямую зависит от их грамотности. Лилия Цветцих — продажник с многолетним стажем. Теперь по приглашению регионального агентства «Мой бизнес» она делится своим опытом с новоуренгойцами. А главное, помогает избежать типичных ошибок. Первое, отмечает Лилия, клиента нужно знать в лицо. Это не должен быть размытый набор критериев, а конкретный аватар потребителя товара и услуги. И уже на него ориентировать конкретный посыл в социальных сетях.

Уже конкретное лицо. Вы его описать можете, вы можете знать, чем он увлекается, куда ходит, зачем ходит, какие проблемы, какие задачи он перед собой ставит.

Бизнес уходит в сеть всё глубже. А ситуация с коронавирусом заставила многих осваивать новые для себя пространства. Только так сейчас можно остаться на плаву и получить прибыль, уверена приглашённая наставница. Но тут важна база — продавать нужно уметь изначально.

Лилия Цветцих, бизнес-тренер

Если не умеешь продавать, то не будет получать не в соцсетях, не онлайн, не офлайн, если не будешь понимать всю систему в продаже. А соцсети — просто инструменты, любые инструменты.

Образовательный марафон продолжится в Губкинском и Ноябрьске. После тренинга каждый участник получит не просто информацию о том, как избежать ключевых ошибок в соцсетях. Предпринимателей и самозанятых вооружат конкретными инструментами по продвижению в онлайн-пространстве.

Ссылки

Импульс в социальных сетях

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Дорога к храму. Выпуск 207

Дорога к храму. Выпуск 207

Импульс 10-16. Выпуск 150

Импульс 10-16. Выпуск 150

PRO-Здоровье. Выпуск 3

PRO-Здоровье. Выпуск 3

Импульс-класс. Выпуск 24

Импульс-класс. Выпуск 24