Сотрудники транспортной полиции в очередной раз напомнили пассажирам об осторожности

Оценить уровень доверия и напомнить прописные истины. С этой важной миссий транспортные полицейские отправились в народ. В ходе профилактической акции они вместе с волонтёрами вручили пассажирам памятки о мерах безопасности в дороге. Кроме того, добровольцы опросили людей на железнодорожном вокзале и в аэропорту. Людям предлагали ответить на вопросы, касающейся работы полиции.

Электричками, если да, то, как часто?

Пригородного нет. Дальнего только следования.

А как часто? Каждый день, один-два раза в неделю, редко, несколько раз в год.

Редко.

Через вокзал ежедневно проходят тысячи человек. Одни — взволнованы перед отправкой в поездку, другие — после долгой дороги. Есть и те, кто пользуется рассеянностью пассажиров. Для предотвращения краж транспортные полицейские и провели социально-профилактическую акцию «Пассажир, будь бдителен!».

Айсылу Тарнакина, руководитель группы по связям со СМИ новоуренгойского ЛО МВД России на транспорте

Цель этой акции: узнать у пассажиров, которые пользуются у нас транспортом, защищены ли они, на что они жалуются. Довольны ли они работой транспортной полиции. Также узнать, помогали ли они хоть один раз в жизни транспортной полиции.

В ходе акции пассажирам предложили заполнить анкеты, и ответить на вопросы. Например: на вокзалах, перронах, в поезде чувствуете ли вы себя защищёнными? Обращались ли в транспортную полицию? Из предложенных вариантов можно выбрать только один.

Помогли мне. Так оперативно.

Как оцениваете работу полиции на железнодорожном транспорте в целом?

На отлично

Транспортные полицейские раздавали пассажирам памятки и рассказывали, как обезопасить себя в пути: предотвратить случаи хищения вещей, багажа. В буклетах есть информация о местонахождение линейных отделов полиции.

Мы вручаем вам вот такую памятку, где у нас есть вся информация о работе транспортной полиции, все контакты. И чтобы она вам была в помощь.

Спасибо. Надеемся, что нам не пригодится.

Спасибо.

В теории, практически все люди знают, как нужно себя вести, чтобы не лишиться своего имущества в поездке. А на практике всё не так уж и гладко.

Наталья Казанцева, пассажир

Транспортная полиция помогла мне найти забытый в поезде айфон. Это было в Самаре. Я очень довольна поездками, я чувствую, что я защищена.

Большую часть краж удаётся оперативно раскрыть. Вернуть имущество пострадавшим помогает профессионализм транспортных полицейских и технические средства обеспечения, в частности видеонаблюдение. Как показал опрос, люди работой транспортной полиции довольны.

Эльвира Нургалина, пассажир

Я довольна, слаженно работают. Если раньше в поездах люди были разные, то сейчас если у нас появляются люди в нетрезвом состоянии, у нас полиция тут же приходит. Либо их утихомиривают, либо высаживают.

В аэропорту тоже большинство опрошенных пассажиров знакомы с правилами безопасного поведения. Ожидание поездки или полёта страха не вызывает.

Если говорить о конкретных угрозах, чего вы опасаетесь в самолетах: краж багажа, хулиганов, лиц находящихся в состоянии опьянения, террористов, футбольных фанатов?
Ничего из перечисленного.

Игорь Ребров, пассажир

Прежде всего, безопасность людей. Каждый старается обезопасить себя от преступников, от краж. Человек должен чувствовать себя в аэропорту спокойно, расслабленно.

Отправляясь на отдых, или же возвращаясь из тёплых стран, некоторые пассажиры успевают изрядно напиться ещё в аэропорту. И уже в воздухе могут возникнуть различные ситуации. Еще один вопрос, который задают пассажирам волонтёры: нужна ли воздушная полиция?

Айсылу Тарнакина, руководитель группы по связям со СМИ новоуренгойского ЛО МВД России на транспорте

Рассматривается законопроект, о том, что пассажирские самолёты будут сопровождать сотрудники транспортной полиции. Мнение граждан тоже будут учитываться. Будут открываться новые вакансии. И выясним, как они на это смотрят.

Возможно, «воздушные маршалы» сумеют навести порядок на борту. Пока пресекать выходки хулиганов в полёте приходится членам экипажа.

Олег Брезицкий, пассажир

Я считаю что нужен. Но он не должен там козырять своей формой. Это должно быть как при Советском союзе, одет как обычный пассажир. Чтобы на него никто не обращал внимание. Такой человек нужен который знает что делать, как делать, для того чтобы успокоить дебошира.

За два часа было опрошено больше сотни пассажиров. Им предстояло ответить на 9 вопросов.

Алёна Пушкина, волонтёр добровольческого центра

Люди по большей части волнуются, что может быть не безопасно в местах, таких как аэропорт. Так как люди есть в алкогольном опьянение в аэропорту, именно их они и отмечали.

Чтобы от поездки или полёта остались только приятные воспоминания, соблюдайте меры безопасности. Сотрудники транспортной полиции надеются, что такие акции помогут снизить количество преступлений и правонарушений.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Импульс-класс. Выпуск 1

Импульс-класс. Выпуск 1

Закулисье. Выпуск 14.

Закулисье. Выпуск 14.

Телеблогер. Выпуск 3.

Телеблогер. Выпуск 3.

Телеблогер. Выпуск 2.

Телеблогер. Выпуск 2.