От условий труда рабочих зависит качество дорог на Ямале

Этим летом на Ямале началось масштабное строительство и ремонт дорог. Решение дорожной проблемы вошло в число главных для региона. Наряду с обеспечением жильём и качественным здравоохранением. Самые важные участки строительства глава региона контролирует лично. От развития транспортной инфраструктуры зависит уровень жизни ямальцев.

Ушёл на вахту, вернусь не скоро. В режиме, когда месяц, а то и два дежурства, сменяется месяцем отдыха трудятся многие россияне. Благодаря их усилиям, например, удаётся проложить автомагистрали даже в места, где доселе не ступала нога человека. Романтизм-романтизмом, но терпеть лишения и бытовую неустроенность сегодня готов далеко не каждый рабочий. Поэтому, ответственные работодатели тратятся не только на зарплату, но и стремятся создать нормальные условия для жизни.
Холода не беда, только если с отоплением и утеплением порядок. Здание общежития спешат «закутать в одеяло», чтобы после трудного рабочего дня, постояльцам было в нём тепло и уютно. Свежий, пусть и незатейливый ремонт радует чистотой. Внутри ещё кипит работа. Но разницу между было и стало уже можно прочувствовать на лестнице, которую ещё предстоит отремонтировать.

Александр Косухин, начальник службы хозяйственного обеспечения ООО«Уренгойдорстрой»

Людям, конечно, нравится, когда заходят в комнату в новую, свежую, с хорошим ремонтом. Не то, что было раньше, так сказать. Персонал доволен, в основном.

Те, кто строят дороги в светлое будущее живут довольно скромно. Далеко от города, где нет домов, спасают жилища на колёсах. В вагончике нет центрального отопления, а потому он должен быть не только удобным, но и тёплым. Каждый такой домик сначала до основания разбирают, затем с помощью специального материала защищают от холода и влаги, делают деревянную обрешётку и только потом крепят стеновую панель. Толька такая капитальная реконструкция гарантирует: после того, как вагончик тронется, тепло в нём останется.
Полторы сотни дорожных рабочих «Уренгойдорстрой» на улице при любой погоде. Вопреки устоявшемуся представлению магистрали строят не только летом, фактически круглый год. В мороз не заснуть и не замёрзнуть помогает спецодежда. А поговорка, что «топор лучше шубы греет» на деле совершенно не верна. Поэтому, подбор спецовок задача стратегическая, а решают её посредствам боевых испытаний.

Дмитрий Туковский, главный инженер ООО«Уренгойдорстрой»

Только методом испытания. Одеваешь, ходишь в мороз и смотришь. Если она продувается или не выдерживает режимов, конечно же мы начинаем с поставщиком отрабатывать, где-то добавляем дополнительный слой утепления. Я непосредственно сам много раз ходил в спецодежде рабочей, чтобы именно понять, как она поведёт. Выбираем лучшее, заключаем договора. И уже потом заключаем договора. На сегодняшний день она у нас очень качественная.

За каждым километром трассы, за каждым благоустроенным двором труд строителей, непростой, физически тяжёлый и, даже травмоопасный. Сохранить здоровье помогает жёсткая дисциплина в соблюдении техники безопасности, а также развитие производственных навыков. Так водителей выручают уроки зимнего вождения, а пристальное внимание даже к мелким происшествиям позволяет избежать серьёзных ЧП. Предприятие регулярно вкладывается в покупку новой техники. Непрерывная модернизация позволяет сдавать объекты в срок и с каждым днём упрощает жизнь рабочим.

Виталий Дмитриев, первый заместитель генерального директора ООО Уренгойдорстрой»

Мы считаем, что, если работнику созданы все условия для комфортного проживания, мы его обеспечиваем горячим питанием. Если у него нет бытовых проблем, то и отношение к работе будет совершенно другое.

Не потерять интерес к делу помогает регулярный рост заработной платы, а также жилищная программа. Ценным специалистам в «Уренгойдорстрой» квартиры выдают сначала на условиях найма. А по истечению семи лет в компании, общество компенсирует половину стоимости жилья и даёт право на его покупку. Современный работодатель думает и о будущем своих сотрудников, в том числе о его пенсии.

Виталий Дмитриев, первый заместитель генерального директора ООО Уренгойдорстрой»

У нас все работники, мы делаем ежемесячные отчисления за каждого работника в пенсионный фонд. И после выхода на пенсию, помимо государственной пенсии, он получает еще дополнительную УДС-кую пенсию. 06:48 На сегодняшний день уровень пенсии обычного работника от 7 до 10 тысяч, а ИТР работник от 10 до 15 тысяч.

Это те деньги, которые сотрудники получают в довесок к основной пенсии. Впрочем, даже при таких бонусах, на предприятии есть дефицит кадров. Объёмы работ стремительно растут, квалифицированных специалистов приходится собирать по всей стране. Вот и сейчас предприятию нужны водители спецтехники, а также самосвалов, дорожные рабочие, стропальщики, машинисты катка. Зарплату предлагают достойную, до 60 тысяч рублей, плюс компенсация проезда и оплата питания. Кандидатов, конечно, пристально изучают. Но, тем, кто готов расти профессионально и желает строить новые магистрали, здесь всегда рады.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Закулисье. Выпуск 18.

Закулисье. Выпуск 18.

Утро на Импульсе. Выпуск 4.

Утро на Импульсе. Выпуск 4.

Актуально. Выпуск 174.

Актуально. Выпуск 174.

«Утро на Импульсе». Выпуск 3.

«Утро на Импульсе». Выпуск 3.