В Новом Уренгое прошли традиционные соревнования внедорожников «Осенняя распутица».

Сквозь болота и трясину. В Новом Уренгое прошли традиционные соревнования внедорожников «Осенняя распутица». В районе горы Милеста собрались экстремалы, для которых море по колено, а вязкая тундра — всё равно, что просёлочная дорога. Однако преодолеть дистанцию оказалось не так просто. Автомобили то и дело по самые бамперы проваливались в грязь.

Александр Мерлушкин грязи не боится. Он не первый год участвует в соревнованиях, борясь с метрами, а иногда и сантиметрами дистанции. Перед тем, как спуститься в трясину, он спускает воздух из колесных шин. Так машина меньше буксует. Говорит, что самое главное подготовить своего железного напарника. Но в этот раз времени на всё не хватило.

Александр Мерлушкин, участник открытых региональных соревнований внедорожных автомобилей «Осенняя распутица»

На «скоряк», если честно. Даже не успели все сделать. Посмотрим, что получится.

Иван Шустов решил к контрольной точке подъехать напрямую. Теперь его машина увязла в грязи по самый бампер. Приходится автомобиль буквально выкапывать, а к рядом стоящему дереву цеплять лебедку. Иван Шустов уже участвовал в подобных соревнованиях, но каждый раз болото непредсказуемо.

Иван Шустов, участник открытых региональных соревнований внедорожных автомобилей «Осенняя распутица»

У меня на самом деле мало опыта езды по болотам. Нужно ходить, смотреть толщину грунта, верхнего слоя. Тут она потверже. А ближе к точке она совсем такая, машина провалилась. Сейчас будем пробовать, подкладывать доски.

Новый Уренгой, Надым, Пангоды — всего тринадцать экипажей. Спортсмены преодолели 51 контрольную точку. Сколько сил на это затрачено и сколько километров преодолено, не знает никто. Тут всем рулит удача. Каждая промежуточный пункт обозначен системой баллов. То есть их количество, и время нахождения на трассе прямым образом влияет на результат.

Александр Усков, главный судья открытых региональных соревнований внедорожных автомобилей «Осенняя распутица»

Я эти все контрольные точки ставил самостоятельно. Я тоже участник соревнований, но не в нашем городе. Исходя из своего опыта, расставляли эти точки, чтобы они были не только, чтобы утонула машина по крышу, чтобы их можно было взять, но с определенной сложностью.

Наконец, добравшись до контрольной точки, нужно сфотографироваться так, чтобы обе конечности касались автомобиля и флага. Подъехать так близко, не просто.

В этом году соревнования проходят уже в пятнадцатый раз. В арсенале участников — маршрут с координаторами, энтузиазм и азарт. Зачастую победитель, пришедший к финишу первым, остаётся без сил с натянутыми до предела нервами.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Утро на Импульсе. Выпуск 4.

Утро на Импульсе. Выпуск 4.

«Утро на Импульсе». Выпуск 3.

«Утро на Импульсе». Выпуск 3.

Телеблогер. Выпуск 6.

Телеблогер. Выпуск 6.

Импульс 10-16. Выпуск 124

Импульс 10-16. Выпуск 124