Учащиеся корпоративного «Импульс-класса» познакомились с профессией пиццайолы

Учащиеся корпоративного «Импульс-класса» знакомятся с профессией пиццайолы. Будущие журналисты посетили пиццерию «Додо», где для них не просто провели экскурсию. Подросткам разрешили самостоятельно приготовить итальянскую национальную лепешку. Однако неопытные повара столкнулись с проблемами. Кусок теста не сразу превращался в тонкий пласт, а начинка неровно укладывалась на заготовку — пришлось потрудиться.

Лёгкие прозрачные накидки, чепчики на голову — требование СанПина. Фартук корпоративного цвета компании «Додо Пицца», и самый настоящий колпак как принадлежность к поварской профессии. В зоне приготовления пиццы всё идеально чисто, поэтому в стерильные одежды облачают даже тех, кто работает за кадром. По длинным коридорам пиццамейкеры-стажёры заходят в цех, где кипит работа. Здесь готовят тесто.

Вымешивается в течение 10-15 минут, затем достаётся и нарезается. Мы их называем «плюшки» — основы под тесто.

Так называемые плюшки хранятся в холодильнике и ждут своего часа. Их раскатают специальным валиком, опылят мучной смесью, а потом строго по рецепту, который пиццамейкеры хранят в тайне, украсят ингредиентами. Учащимся «Импульс-класса» позволили приготовить свою пиццу, следуя инструкции. Но какими бы строгими ни были правила, сделать две абсолютно одинаковые лепёшки не получится.

Доводи до конца! Поменьше расстояние!

Пицца — это труд большого коллектива. От каждого сотрудника зависит успех предприятия. О том, как устроена пиццерия, теперь знают и будущие журналисты. Говорят, им даже раскрыли некоторые тайны рецепта приготовления исконного итальянского блюда.

Эвелина Лебех, учащаяся «Импульс-класса» средней школы № 17
— Это было очень интересно. Получилось намного быстрее, чем дома. Дома на пиццу ты тратишь час-полтора. Здесь все получилось минут за 20. Интересно было узнать, как всё устроено.

Степан Фоминых, учащийся «Импульс-класса» средней школы № 17

Мы узнали много нового, узнали, как работает кухня. Также поняли, что требуется для того, чтобы устроиться работать. В целом получили массу хороших эмоций.

Это не первая экскурсия в пиццерию. Заглянуть в горячий цех теперь может каждый посетитель. «Додо Пицца» — открыта для клиентов компании. Более того, её отличает социальная ответственность. Пиццерия помогла в организации поездки «Импульс-класса» в Москву, где подростки встретились со «звёздными» журналистами и посетили федеральный канал.

Лариса Огнева, маркетолог сети «Додо Пицца», г. Новый Уренгой

Мы решили, что данное мероприятие, данная поездка, обучение, экскурсии — всё, что там происходило, это очень важно для детей, их развития в нелегкой профессии. И поэтому решили принять участие.

А в это время лепёшку с итальянскими корнями достают из печи. Её подают на стол, как и сотни других. Примерно столько же отправляется по разным адресам Нового Уренгоя. Подробнее о работе пиццерии начинающие журналисты обещали рассказать в программе «Импульс-класс». Возможно, в ней они раскроют тайный рецепт самой вкусной пиццы.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Обычные люди. Выпуск 25.

Обычные люди. Выпуск 25.

Дело жизни. Выпуск 64.

Дело жизни. Выпуск 64.

Утро на Импульсе. Выпуск 8.

Утро на Импульсе. Выпуск 8.

Телеблогер. Выпуск 10.

Телеблогер. Выпуск 10.