Сотрудники колл-центра ЦГБ принимают до 800 вызовов в день

Каждый день в колл-центр по вопросам коронавируса поступает более пятисот звонков. При этом операторов, чтобы отвечать на заявки, не очень много. Всего их порядка 17. В смену работает около восьми. Это люди из самых разных сфер: общественники, артисты, воспитатели. Они откликнулись на призыв и решили помочь. Однако сил и ресурсов пока всё равно не хватает. Кто эти люди? Как проходят их дни? Какая помощь ещё нужна?

Ну, вчера была заявочка. Ожидайте, сегодня обязательно приедет бригада.

Раньше Наталья Курячая проводила свой день в кругу детей. Она — воспитатель детского сада «Руслан». Но теперь ее ежедневная работа сильно изменилась. За одну смену оператор колл-центра принимает не один десяток звонков. Говорит, что это, конечно, не просто. Но желание помочь людям в такой сложный период побеждает усталость и страх.

Наталья Курячая, оператор колл-центра

Мы тоже многому тут учимся. Быстро всё схватываем, потому что хочется людям помочь, быстро ответить. Прям трубочку не успеваем класть и брать. Разные вызовы: и врача на дом. И взять мазки. И проконсультироваться. Кто-то и плачет, кто-то совета спрашивает. Вот как психологи даже в первую очередь.

Вести психологические беседы с дозвонившимися приходится довольно часто. Паника из-за распространения коронавируса нарастает. И при первых признаках простуды люди сильно пугаются. В этот момент важно дать человеку обратную связь. Именно поэтому телефонный центр работает круглосуточно, в две смены. Ночью остаётся один дежурный оператор. Всего за сутки удаётся принять более пятисот звонков.

Алексей Крючев, заведующий поликлиникой № 2 Новоуренгойской центральной городской больницы

Звонков действительно поступает больше 500 каждый день. 600-800 даже вызовов бывает. Поэтому проблемы, к сожалению, они есть. Ресурсы уже исчерпаны полностью. Потому что людей, даже если закупить аппараты, просто физически нет людей, чтобы посадить.

Нехватка специалистов колл-центра в такой непростой эпидобстановке — не единственная и даже не главная проблема. Ведь каждый второй дозвонившийся пытается вызвать врача на дом. А это тоже серьёзная нагрузка на всю систему здравоохранения.

Алексей Крючев, заведующий поликлиникой № 2 Новоуренгойской центральной городской больницы

Не хватает врачей. Если по южной поликлинике, то имеются два терапевтических отделения. И 27 участков. На сегодняшний момент там работают три штатных врача всего. А вызовов по южной части города более 400. Вызовов примерно распределение 1/3 — Северка, 2/3 — Южка за счет вахтовиков. Доктора на Северке — чуть больше их, чем на южке. Но тоже работаем в авральном режиме. Я бы хотел, чтобы всё это закончилось уже вчера.

Таким образом, даже дозвонившись в колл-центр, и вызвав врача на дом, он может приехать не день в день, а, например, на следующий. Но лишь потому, что цифры по приросту больных играют против медработников.

Юлия Шаркова, корреспондент

Сегодня нам, в послеобеденное время удалось дозвониться до колл-центра за 2 минуты. Врача ради эксперимента мы, конечно, вызывать не стали. Ведь даже один несерьезный звонок существенно осложняет работу всему медперсоналу. Это не значит, что мы призываем вас не обращаться к операторам за консультациями или помощью. Лишь хотим призвать быть немного терпимее и добрее к нашим медикам. Им сейчас очень непросто.

Ссылки

Импульс в социальных сетях

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Импульс класс. Выпуск 14

Импульс класс. Выпуск 14

Моя история. Выпуск 15. Людмила Ушанлы.

Моя история. Выпуск 15. Людмила Ушанлы.

Телеблогер. Выпуск 30.

Телеблогер. Выпуск 30.

Зож-Time. Выпуск 28

Зож-Time. Выпуск 28