Новоуренгойцы жалуются на торговую сеть «Монетка».

Новоуренгойцы всё чаще жалуются на сеть магазинов «Монетка». Торговые площади скорее похожи на складские помещения, где всё заставлено коробками и поддонами. Совершать покупки в таких условиях крайне неудобно. Особенно если за необходимыми продуктами горожане приходят с маленькими детьми.

Поход за продуктами в молодой семье Домниных каждый раз становится испытанием на стрессоустойчивость. Особенно в дни завоза товара, когда вместо складских помещений коробки с продуктами оказываются в торговом зале. Эти фотографии глава семейства сделал как раз в один из таких дней.

Павел Домнин, житель города

Суть претензии такова, что постоянно заходишь в этот магазин за продуктами. Он ближайший большой магазин. С коляской, ребёнком, и невозможно пройти между витринами с продуктами, постоянно проходы заставлены коробками, паллетами с продуктами. И с тележкой их невозможно там пройти.

На замечания персонал отвечает коротко и просто: «Не нравится, идите в другой магазин». Поговорить с администратором зала попробовали и мы.

Много вопросов, что в Монетке невозможно пройти между стеллажами. Подождите.

А вот, сколько ждать не уточнили. И тут же поспешили скрыться в торговом зале.

Корреспондент

Впрочем, чего и следовало ожидать. Получасовое ожидание результата не дали. Общаться с нашей съёмочной группой в Монетке — не стали. Наверное, есть чего бояться.

Ну, или хотя бы переживать за то, что слова и претензии новоуренгойцев не безосновательны. И судя по записям в жалобной книге, сервис и обслуживание в этом магазине оставляет желать лучшего. Где-то нагрубили, где-то обсчитали. А это из свежего. Запись сделана в начале октября.

Невозможно проехать с тележкой. Если у вас площадь магазина 100кв м. У вас должно быть расстояние между стеллажами 1, 4 м. Если площадь больше 100кв м то 1,6 м. Это вы должны знать сами.

На деле всё выглядит так. Ворох коробок, поддоны, нависающий над головами покупателей товар и узкие проходы, которые мешают горожанам комфортно совершать покупки.

Сергей Романов, житель города

Мы живём в этом районе, когда заходишь, особенно если товар привезли, ящиками всё заставлено. Ещё и с тележками этими вообще никак не разминуться.

А между тем в поисках ответов на наши многочисленные вопросы мы обратились на «горячую линию» торговой сети.

Корреспондент

— Житель города пожаловался на то, что невозможно пройти между стеллажами, весьма узкие проходы, а когда он просил персонал убрать и расширить пространство. На что ему ответили. Если вам что-то не нравится, можете идти в другой магазин. Всегда ли у вас так относятся к клиентам?
— В таком случае необходимо будет связаться с нами. Непосредственно данному клиенту. Мы зафиксируем обращение. И отправим его ответственным сотрудникам компании, которые разберутся и примут меры.

Если верить оператору «горячей линии», то подобные обращения без внимания не остаются. Возможно, горожанам следует попробовать этот способ общения с представителями торговой сети. По крайней мере, они не хамят.

Комментарии

  • Эльдар

    В ЭТИХ МАГАЗИНАХ МОНЕТКА ВСЕГДА ЦЕНЫ НА ТОВАР ОДНИ,НА КАССЕ ДРУГИЕ ЦЕНЫ…КОМУ ОБРАТИТЬСЯ??? ГОВОРИТЬ ПРОДАВЦАМ БЕЗПОЛЕЗНО.

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Утро на Импульсе. Выпуск 7.

Утро на Импульсе. Выпуск 7.

Обычные люди. Выпуск 24.

Обычные люди. Выпуск 24.

Обычные люди. Выпуск 23.

Обычные люди. Выпуск 23.

Телеблогер. Выпуск 9.

Телеблогер. Выпуск 9.