В детском саду «Белоснежка» работает группа специалистов коррекционного блока.

В детском саду «Белоснежка» района Лимбяяха работает группа специалистов коррекционного блока. Педагоги-психологи и логопеды готовят малышей к обучению в школе. Как правило, в поле их зрения попадают группы детей с дефектами развития речи и отклонениями в развитии, малыши-инвалиды. Всем им стараются помочь, максимально адаптировав для дальнейшего обучения и воспитания.

На этом занятии можно кривляться перед зеркалом без всякой боязни получить за это замечание. Здесь детей учат правильно произносить звуки. Два года в коррекционной группе детского сада «Белоснежка», где собраны дети с отклонения от нормы в развитии речи или поведения, профессиональный логопед учит произносить звуки правильно, формируя речь. Этим детям уже в сентябре идти в школу. Так что помимо постановки звуков, здесь занимаются аудиоанализом слов и слогоделением. В ход идут давно проверенные методы, приемы и средства, способные удержать внимание и интерес малышей.

Лариса Смирнова логопед детского сада «Белоснежка»

Кроме коррекционной работы, которую я провожу на занятиях, также дети учатся вместе работать, дружно, выслушивать друг друга, не перебивать, помогать друг другу.

Шестилетний Артем индивидуальные занятия с логопедом посещает недавно. Прогресс заметен даже непрофессионалу. Как только мальчишка начинает контролировать свой непослушный язык, звуки становятся более отчётливыми, а речь — понятней. Правда, пока логопеду все время приходится контролировать процесс. Для закрепления результата нужно автоматизировать навык. Сейчас ребенок вместе с педагогом старательно работает именно в этом направлении.

Светлана Чухарева, логопед детского сада «Белоснежка»

Мы вот только начали с осени, с сентября месяца этим заниматься, поэтому еще есть над чем работать. Много нарушений звуков у ребенка, не только у него, у всех, кто ко мне ходит. Очень большое количество звуконарушений у детей, поэтому работать и работать нам еще.

В поле зрения логопедов и психологов в детском саду «Белоснежка» не только дети, требующие коррекции речи или поведения. Здесь помогают малышам с более серьезными отклонениями. В таких случаях весь коллектив дошкольного учреждения целиком включается в работу.

Марина Ценер педагог-психолог детского сада «Белоснежка»

Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольном учреждении предполагает реализацию комплексной системы: форм, методов, приемов. Они направлены на решение проблем, устранение, либо компенсацию имеющихся нарушений у ребенка. Достижения его оптимального уровня развития и снижения степени социальной недостаточности.

Программа психолого-педагогического сопровождения совершенствуется с каждым годом. Виден прогресс и в развитии малышей.

Елена Коломенцева, мама ребенка-инвалида

Благодаря совместной работе у нашего ребенка наметилась положительная динамика. Значительно расширился запас слов, звукопроизношение. И появилась фразовая речь. Улучшилось поведение.

Евгений Подрядов, многодетный отец

Результаты в любом случае видны. На лицо, на языке. То есть, если до этого речь у него была смазанная , много звуков не поставлено было, то сейчас он говорит практически отлично.

Прощаясь с выпускниками, в дошкольном учреждении мечтают только об одном, чтобы внимание к детям по-прежнему было главным условием в работе педагогов. Тогда решать задачи по их успешному обучению и воспитанию будет значительно проще.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Телепередачи
Дорога к храму. Выпуск  165.

Дорога к храму. Выпуск 165.

Ну и Нур. Выпуск 54.

Ну и Нур. Выпуск 54.

Дело жизни. Выпуск 47.

Дело жизни. Выпуск 47.

Здоровый интерес. Выпуск 73.

Здоровый интерес. Выпуск 73.