В детском саду «Белоснежка» работает группа специалистов коррекционного блока.

В детском саду «Белоснежка» района Лимбяяха работает группа специалистов коррекционного блока. Педагоги-психологи и логопеды готовят малышей к обучению в школе. Как правило, в поле их зрения попадают группы детей с дефектами развития речи и отклонениями в развитии, малыши-инвалиды. Всем им стараются помочь, максимально адаптировав для дальнейшего обучения и воспитания.

На этом занятии можно кривляться перед зеркалом без всякой боязни получить за это замечание. Здесь детей учат правильно произносить звуки. Два года в коррекционной группе детского сада «Белоснежка», где собраны дети с отклонения от нормы в развитии речи или поведения, профессиональный логопед учит произносить звуки правильно, формируя речь. Этим детям уже в сентябре идти в школу. Так что помимо постановки звуков, здесь занимаются аудиоанализом слов и слогоделением. В ход идут давно проверенные методы, приемы и средства, способные удержать внимание и интерес малышей.

Лариса Смирнова логопед детского сада «Белоснежка»

Кроме коррекционной работы, которую я провожу на занятиях, также дети учатся вместе работать, дружно, выслушивать друг друга, не перебивать, помогать друг другу.

Шестилетний Артем индивидуальные занятия с логопедом посещает недавно. Прогресс заметен даже непрофессионалу. Как только мальчишка начинает контролировать свой непослушный язык, звуки становятся более отчётливыми, а речь — понятней. Правда, пока логопеду все время приходится контролировать процесс. Для закрепления результата нужно автоматизировать навык. Сейчас ребенок вместе с педагогом старательно работает именно в этом направлении.

Светлана Чухарева, логопед детского сада «Белоснежка»

Мы вот только начали с осени, с сентября месяца этим заниматься, поэтому еще есть над чем работать. Много нарушений звуков у ребенка, не только у него, у всех, кто ко мне ходит. Очень большое количество звуконарушений у детей, поэтому работать и работать нам еще.

В поле зрения логопедов и психологов в детском саду «Белоснежка» не только дети, требующие коррекции речи или поведения. Здесь помогают малышам с более серьезными отклонениями. В таких случаях весь коллектив дошкольного учреждения целиком включается в работу.

Марина Ценер педагог-психолог детского сада «Белоснежка»

Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольном учреждении предполагает реализацию комплексной системы: форм, методов, приемов. Они направлены на решение проблем, устранение, либо компенсацию имеющихся нарушений у ребенка. Достижения его оптимального уровня развития и снижения степени социальной недостаточности.

Программа психолого-педагогического сопровождения совершенствуется с каждым годом. Виден прогресс и в развитии малышей.

Елена Коломенцева, мама ребенка-инвалида

Благодаря совместной работе у нашего ребенка наметилась положительная динамика. Значительно расширился запас слов, звукопроизношение. И появилась фразовая речь. Улучшилось поведение.

Евгений Подрядов, многодетный отец

Результаты в любом случае видны. На лицо, на языке. То есть, если до этого речь у него была смазанная , много звуков не поставлено было, то сейчас он говорит практически отлично.

Прощаясь с выпускниками, в дошкольном учреждении мечтают только об одном, чтобы внимание к детям по-прежнему было главным условием в работе педагогов. Тогда решать задачи по их успешному обучению и воспитанию будет значительно проще.

Комментарии

Оставить комментарий
Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

Погода в Новом Уренгое
Фактическая погода в Новом Уренгое
Телепередачи
Торжественная линейка для выпускников 11 классов.

Торжественная линейка для выпускников 11 классов.

Здоровый интерес. Выпуск 65.

Здоровый интерес. Выпуск 65.

По сути. Выпуск 12.

По сути. Выпуск 12.

Идеальный вес. III сезон.

Идеальный вес. III сезон.