Импульс Севера – Автовладельцы жалуются на качество топлива на АЗС корпорации «Роснефтегаз».
16+

Автовладельцы жалуются на качество топлива на АЗС корпорации «Роснефтегаз».

Недовольство растёт. Водители жалуются на качество топлива на заправках «Роснефтегаз». Накануне мы уже рассказывали о женщине, автомобиль которой требует ремонта из-за бензина, который она залила в бак на одноименной АЗС. Сегодня к нам обратились еще несколько автолюбителей. Они столкнулись с похожей проблемой и планируют подавать в суд на руководство «Роснефтегаза».

Водитель по имени Акай уже много лет крутит «баранку». Он перевозит пассажиров на отечественном микроавтобусе, который заправляет газом. Говорит, что проблем с топливом не бывает, но после последнего посещения заправочной станции корпорации «Роснефтегаз», Акаю пришлось обратиться к специалистам. На станции технического обслуживания ему сказали, что он заправился не газом, а конденсатом.

Акай, водитель

В последний раз заправился, что-то задергался. Поехал на обслуживание, они поменяли фильтры и сказали, если еще раз там заправишься, то и двигатель потеряешь.

И это не единственная жалоба новоуренгойских автомобилистов, которые однажды обожглись, заправившись на станциях предприятия Роснефтегаз«. Евгений — еще один водитель. Его легковушке пришлось пройти внеплановую диагностику. Он теперь заправки «Роснефтегаза» объезжает стороной.

Евгений, водитель

Я заправлялся на этой заправке и мне пришлось пережить несколько неприятных минут, когда на диагностику попал, потому что загорелись сигнальные огни на панели с двигателем. Пришлось немного поволноваться, но, слава Богу, тогда ничего не произошло, но качество бензина сказали, так себе. В городе немало хороших заправок, с тех пор я на заправках «Роснефтегаза» не заправляюсь.

Опрос на улицах города показал, что многие водители наслышаны о плохом качестве бензина на некоторых заправках. Новоуренгойцы выбирают всё что угодно, но никому не советуют покупать топливо на «Роснефтегазе». Ремонт автомобиля обойдется дороже сэкономленного времени.

Александр, водитель

Сам никогда там не заправлялся и никому из своих друзей не советую. По прежнему месту работы у нас там заправлялась наша техника организации, техника, грубо говоря, становилась очень часто на ремонт, именно топливная система. Из-за топливной системы. Очень много воды было.

Татьяна, которая накануне обратилась в нашу редакцию, в Новый Уренгой приехала в гости. Она и подумать не могла, что может столкнуться с такой проблемой. После заправки на неизвестной ей станции «забарахлил» мотор автомобиля.

Татьяна, водитель

Заправилась на «Роснефтегаз», как обычно 95-ым бензином, но после заправки почувствовала, что автомобиль едет как-то не так, начались подергивания, не набирает скорость. Я, конечно, перепугалась, начал сразу звонить своим друзьям. Мне посоветовали заправиться на другой заправке.

У Татьяны есть кассовый чек. Она намерена подать жалобу в Роспотребнадзор и в ямальскую общественную организацию «Народный контроль». Её представитель Алевтина Смирнова рассказала, что к ней за помощью уже обратились около 10 человек. Общественник рекомендует защищать свои права любыми законными способами.

Алевтина Смирнова, председатель правления региональной общественной организации «Народный контроль ЯНАО»

Нужно в первую очередь обратиться с претензионным письмом в адрес продавца некачественного бензина, указать конкретный срок в претензионном письме для удовлетворения требований в добровольном порядке, указать сумму и стоимость той запасной части, которая была приведена в негодность из-за некачественного бензина. После того, как получите ответ из корпорации Роснефтегаз, если он вас удовлетворяет, дело не передается в суд, если удовлетворяются требования, нужно спокойно идти в судебные органы и защищать свои права интересы в судебном порядке.

В Новом Уренгое уже были судебные тяжбы между городскими водителями и представителями компании «Роснефтегаз». Темой разбирательства стало качество топлива. Дело закончилось победой автовладельца.

Другие публикации в разделе «Дороги»