Импульс Севера – Главный федеральный инспектор по ЯНАО посетил новоуренгойский многофункциональный центр.
16+

Главный федеральный инспектор по ЯНАО посетил новоуренгойский многофункциональный центр.

С очередной проверкой. Главный федеральный инспектор по Ямалу Александр Ямохин оценил уровень обслуживания в многофункциональном центре Нового Уренгоя. Сегодня это учреждение предоставляет 39 государственных услуг. В числе самых популярных — запрос справки о наличии судимости, оформление льготного проезда, получение материнского капитала и не только. Напомню, Александр Ямохин в прошлом году уже посещал МФЦ. Тогда специалисты пообещали увеличить количество рабочих окон и повысить качество обслуживания.

Лучше, чем в Европе. Такую оценку работе многофункционального центра даёт Иван Костогриз. Действительно, МФЦ берёт на себя большую нагрузку и эффективно с ней справляется. Максимальное время ожидания в очереди — 10 минут.

— За вчерашний день время ожидания составило 2,50 минут, причем было 232 заявителя
— Это очень хороший показатель
— Это лучше, чем в Европе

Сегодня многофункциональный центр предоставляет 39 государственных услуг. Большой объём работы предполагает увеличение штата и открытие новых рабочих зон. С этим руководство МФЦ справляется на отлично. Ещё в декабре прошлого года в учреждении появилось 7 новых окон. Сейчас их уже 13.

Коридоры узковаты для такого помещения, но окна оформлены со вкусом, доступно, действительно.

Ещё одна задача федерального инспектора, поставленная в прошлый приезд, выполнена. Новоуренгойцы довольны качеством предоставления услуг. За последний квартал 2015 года удовлетворенность клиентов составила 90 процентов. При этом форма обратной связи максимально отрыта и доступна каждому.

Пока не все ещё могут пользоваться современными средствами, поэтому заполняют на бумажном носителе, также отзыв можно оставить в инфокиоске, куда можно после получения услуг присесть и оставить отзыв.

Проверить работу МФЦ в действии предлагают и главному инспектору. Специалист рассказывает Александру Ямохину, как зарегистрироваться в личном кабинете, а после предлагает оценить качество обслуживания.

Александр Ямохин, главный федеральный инспектор по ЯНАО

И администрация города, и руководство МФЦ выполнили свои обязательства, я посмотрел, все окна работают, специалисты предоставляют услуги качественно, нет очередей. Основным моментом проверки было посмотреть, каждый ли гражданин может оценить качество услуг, на это ориентированы операторы, руководитель, такую задачу нам ставит наше руководство.

В перспективе многофункционального центра — оказание муниципальных услуг. Но пока и без этого работы хватает. В МФЦ постоянно набирают специалистов и уделяют большое внимание их обучению. Руководство делает ставку на качество.

Другие публикации в разделе «События»