Станции Коротчаево и Тихая соединит железнодорожный путь.
Сделать дорогу ровной. Такая задача стоит перед бригадой путевого ремонтного поезда «Ямальской железнодорожной компании». Рабочие трудятся над восстановлением некогда тупиковой линии, ведущей от Коротчаево к станции Тихая. Там разгружают и хранят грузы, которые привезли по железной дороге. Соединение подводных путей ускорит доставку вагонов к месту разгрузки.
Некогда тупиковая ветвь железной дороги, идущая от станции Коротчаево к локомотивному депо, получила путевку в новую жизнь. Теперь здесь трудятся рабочие. Они соединяют линию с путями, по которым товарные вагоны идут к месту хранения грузов.
Сергей Жур, начальник путевого ремонтного поезда АО «Ямальская железнодорожная компания»
На настоящем объекте мы выполняем работы по совершенствованию технологии работы станции Коротчаево. Это соединит 16 и 109 пути станции Коротчаево. За счет этого соединения будет изменена технология подачи вагонов на станцию Тихая.
Этот участок линии проложили 30 лет назад. Часть шпал пришла в негодность, появилась просадка, искривились рельсы. Исправить «работу времени» помогают домкраты. С их помощью пути поднимают и выравнивают.
Аделя Идиятуллина, студент октябрьского нефтяного колледжа им. С.И.Кувыкина
Мы занимаемся подъемкой пути. То есть я работаю на приборе Малышева. Я слежу, чтобы рельсы были одного уровня. Я говорю, насколько поднимать, насколько опускать. То есть управляю рабочим процессом.
К работе компания привлекает студентов. Так будущие железнодорожники могут применить полученные знания на практике. Они отслеживают все этапы строительства и содержания линий путей сообщения.
Николай Охримец, старший дорожный мастер АО «Ямальская железнодорожная компания»
Выполняют выправку пути в профиле. Подготавливают к выгрузке вагонов щебня под балластировку.
После выравнивания ветки по ней пройдёт специальная техника. Она уплотнит грунт. Завершающим этапом станет ревизия обновленной железной дороги, после чего её введут в эксплуатацию.